Всему голова

С хорошими вещами всегда так: напишешь в мрачных красках — скажут, что «слишком много кушаешь» (проще говоря, зажрался), а коли поведаешь в светлых тонах — обвинят в продажности. В общем, дилемма. Однако назвать X-Spirit III плохим язык никак не поворачивается. Потому как в нем Читать далее

Мото? Квадро!

Шлем FLY F2 Carbon Fastback (14 400 руб.)

Карбоновый шлем, как и его более доступный и тяжелый аналог FLY F2, оказался на высоте: на голове почти не ощущался, обзорность отличная, а главное – несколько раз уверенно отрабатывал, без каких бы то ни было серьезных последствий. Вдобавок Читать далее

Доспехи бога

Шлем HJC R-PHA Max Evo (26 900 руб.)

Еще один сезон в флип-апе HJC за спиной. Как? Все так же безупречно: все механизмы работают исправно, на матовой краске почти не видны царапины, отчего скорлупа выглядит новой, да и внутренности после неплохо пережили стирку. И это при том, что Читать далее

Доктрина «ВАТНИКЪ»

29 июня 2016

Часть 7: Большое ТО

Счетчик одометра перевалил за 20 000 км, а значит, настала пора «большого ТО».


Урал вновь в руках парней из мастерской «ТруЪ МоторЪ». Как всегда, Василий «ПЗ» и Дядя Сережа работают бодро и слаженно, попутно Читать далее

Резьба по «Уралу»

30 декабря 2015

Часть VIII. Бесконтактная борьба.

Бесконтактное зажигание — хороший тюнинг, ощутимо облегчающий жизнь владельцу «оппозита». Пять лет назад «системе Сарумана», стоявшей у меня раньше, появилась интересная альтернатива. Вот только адаптировать ее для Читать далее

Доктрина «ВАТНИКЪ»

29 января 2016

Часть 6: Жесткие кофры

Пока политики раздувают щеки, нормальные люди плюют на санкции. К нашему проекту подключилась Европа! И я отправился в латвийский городок Валмиера, где работает небольшая семейная фирма Batanga, изготавливающая алюминиевые Читать далее