Yamaha Grizzly 700: Легенда в строю

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – пожалуй, один из самых популярных мотовездеходов на российском рынке. Его любят за феноменальную надежность и потрясающую всепролазность.

Инженеры Yamaha, работавшие над обновлением модели, обещают, что все легендарные свойства Grizzly остались при нем. Просто квадроциклу-легенде давно пора было обновить силовую установку и подкорректировать внешний облик сообразно текущему времени.

Итак, двигатель объемом 686 «кубиков» ушел в историю. У нового мотора рабочий объем 708 см3. Он на 6% мощнее предшественника, и у него на 9% выше крутящий момент. Кроме того, японские инженеры, разумеется, модифицировали впускную и выпускную системы силовой установки.

Японские «лошади». По неофициальной информации, мощность нового Grizzly 700 составляет порядка 47 японских «лошадок». В умелых руках этого более чем достаточно даже для участия в Чемпионате России по трофи-рейдам

Новая модель получила несколько багажных платформ и емкостей для перевозки вещей. Обратите внимание: сразу перед сиденьем появился дополнительный «бардачок», рассчитанный на груз до 4 кг. Фирменный водонепроницаемый отсек с круглой крышкой в переднем правом крыле остался на месте. Плюс появился дополнительный багажный ящичек в задней части мотовездехода, расположенный под «хвостом». Багажные платформы, установленные спереди и сзади, отныне рассчитаны на больший вес: 50 кг и 90 кг соответственно! Изменилась и эргономика водительского места: сиденье стало на 60 мм длиннее, а набивка – плотнее и толще.

Подвеска у «старичка» Grizzly всегда отличалась избыточной мягкостью и малым ходом. Теперь ее сделали жестче и хода всех пар колес увеличили. Однако конструктивно ходовая часть машины осталась прежней и укомплектована газонаполненными амортизаторами, обладающими единственной регулировкой преднатяга пружин. К слову, спортсмены, планирующие принять участие в трофи-рейдах (именно в этой дисциплине по сей день «Гриззли» нет равных), в первую очередь по кругу меняют заводские амортизаторы и пружины на тюнинговые. После чего стоковый «квадрик», непредсказуемо скачущий на каждом более-менее заметном трамп­лине как «баскетбольный мячик», превращается в очень сносный аппарат, годный для реальных побед.

Корректный усилок. Электроусилитель рулевого управления Yamaha EPS (Electric Power Steering) не оснащен какими-то дополнительными управляемыми позициями по режиму работы. Однако его работа всегда корректна и эффективна

Удобен по-старому. Блоки управления расположены как у предшественника. Логично, привычно, надежно. Горловина топливного бака «переехала» ближе к корме. На ее месте появился центральный «бардачок». В целом эргономика осталась без изменений

Аскетично исчерпывающе. Информационная панель изменилась по форме. И несмотря на всю свою аскетичность, все так же хорошо читается и обеспечивает пилота исчерпывающей информацией

На привода «Гриззли» никто никогда не жаловался. Но так как мощность двигателя стала выше, японцы, дабы не рисковать, немного увеличили диаметр ШРУСов (на 3,6 мм спереди и 4 мм сзади). Кроме того, новинка получила новые кованые ступицы, заменившие литые элементы модели 2015 года.

Безусловно, на фоне «войны» моторов между Polaris и Сan-Am от японцев фанаты марки Yamaha ждали куда большего. Ну, как минимум, двухместную модель с двигателем мощностью порядка 70 л.с., чтобы «Гриззли» хоть как-то мог по «лошадкам» соперничать с флагманскими ATV канадцев и американцев. Однако в Yamaha сделали ставку не на мощность, а на сверхнадежность и улучшение утилитарной функциональности.

Нет сомнений, что за новым Grizzly 700 останется звание самого «неубиваемого квадроцикла», и он по-прежнему будет самым любимым квадроциклом среди почитателей жестких трофи-рейдов.

Источник: automobili.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий