Камера для фуры

Управление длинномерным транспортом представляет особые трудности. Именно поэтому, категория водителей СЕ (С1Е, DE, D1E) – это всегда профессионалы высокого класса, которые подтверждают свои навыки многолетней практикой и сдачей соответственных экзаменов. Даже им в условиях возрастания интенсивности движения на дорогах, необходима для объективного контроля камера для фуры – гаджет, которыми сейчас снабжаются почти все «фуры».

Для чего нужны камеры?

Первоочередное назначение камеры для длинномерного транспорта – контроль «мертвых зон». Тентованный кузов полностью перекрывает обзор позади автомобиля. Кроме того, существует «классическая мертвая зона» — справа от кабины водителя большегруза. Это обусловлено высокой посадкой в кабине. Устранить эти неудобства позволяет размещение камер наружного наблюдения, контролирующих «слепые» зоны.

Другое назначение камер – контроль внутреннего пространства кузова/фургона прицепа. Не секрет, что кражи из фур – почти профессиональный бизнес жителей деревень, расположенных поблизости от крупных автострад. Расположенная в фургоне камера позволит водителю вовремя заметить момент проникновения, и предпринять необходимые меры.

Не стоит списывать и «курсовую» камеру, расположенную на кокпите автомобиля. Они служат источником доказательств профессиональных действий водителя при совершении ДТП.

Какая камера лучше?

Рынок перенасыщен недорогими камерами китайского производства. Как не странно, при цене в 1-1,5 тысячи рублей, видеорегистраторы для фуры позволяют получить довольно хорошую картинку и оснащены ИК-осветителями. То есть, могут работать в полной темноте. Расстояние, на которое срабатывает встроенный осветитель, очень незначительное. Если вы приобретаете камеру на Aliexpress или другой китайской площадке – будьте готовы к тому, что придется приобрести дополнительно ИК-осветитель.

Самые дешевые модели – проводные. То есть, требуют соединения камеры с приемным устройством – монитором. Такие камеры монтируются стационарно. Это не удобно. Современные, но более дорогие модели, передают сигнал посредством Bluetooht соединения. Это позволяет быстро устанавливать и снимать их в необходимых местах. Например, во время парковки в незнакомом терминале.

Так же удобно устанавливать беспроводные камеры внутри фургона. Малые размеры делают их практически незаметными для постороннего. Прекрасно зарекомендовали себя камеры:

AutoExpert VC-206 — 1 490 руб;

Rolsen RRV-180 — 950 руб;

Blackview UC-36 — 660 руб;

Avis 685 CMOS — 1 790 руб;

Avis 985 CMOS — 2 900 руб.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий