Бешенство с жиру довело Германию до коммунизма

Многочисленные и неоднократные забастовки членов профсоюза IG Metall заставили капиталистов пойти на уступки

Брожения, начавшиеся в благополучной Германии почти в канун 100-летия русской революции 1917 года, вылились сначала в многочисленные часовые забастовки, затем в суточные, и в итоге окончились полной и практически безоговорочной победой профсоюза IG Metall, членами которого числятся 3,9 млн человек, среди которых сотрудники Bosch, Daimler, Thyssenkrupp, Porsche, Siemens, John Deere и других крупных промышленных предприятий.

Интересно, что причиной забастовки стало отнюдь не бедственное положение немецких рабочих, а высокие прибыли промышленных предприятий и рост экономики. Сегодня в Германии уровень безработицы опустился ниже уровня 1990 года, т.е. ещё до того, как в «капиталистическую» часть хлынули немцы из восточных земель. Вспомним, что сама Германия – это один из крупных импортёров автомобилей, первый автомобильный рынок Европы и четвёртый автомобильный рынок мира. Приплюсуем сюда многолетний непрерывный рост сбыта новых машин в Европе и… получим забастовку!

Напомним, вкратце, требования бастовавших: увеличение зарплаты на 6% и сокращение рабочего дня с 35 до 28 часов для тех, кому нужен уход за ребёнком, родственниками, которые себя плохо чувствуют или являются инвалидами. Длительность отпуска профсоюзы ограничивали двумя годами, если до истечения этого срока надобность в отпуске не отпадёт. По этой позиции требования рабочих объединений удовлетворены полностью, а вот по зарплате лишь частично. Вместо 6% работодатели, скрипя сердце, согласились только на 4,6%, да и то лишь в течение ближайших 27 месяцев. Эксперты называют эту победу выдающимся достижением профсоюзов и примером не только для всей остальной Германии, но и для Европы.

Источник: automobili.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий