Lada Granta получит битопливную модификацию

Автомобиль сможет работать на бензине или сжатом газе (метане).

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на начальника отдела автомобилей специального назначения «АвтоВАЗа» Сергея Ивлева.

Планируется, что такая модификация с кузовом седан получит штатный бензобак ёмкостью 50 литров, а также два баллона под метан общим объёмом в 100 литров. При этом запас хода полностью заправленной битопливной «Гранты» составит 1050 км. Переключение с одного вида топлива на другое будет происходить при помощи кнопки в салоне. По предварительной информации такая модификация по сравнению с обычной бензиновой «Грантой» должна снизить расходы владельца на заправку примерно в три раза. Но вот цена новинки может и перечеркнуть плюсы экономии, по слухам, она может составить около 600 тыс. руб. против сегодняшних 399 900 руб. за самую простую «Гранту».

Серийное производством битопливной «Лады Гранты» планируется начать в 2019 году, причём вероятнее всего она будет сделана на базе уже новой Lada Granta FL, которая должна появиться на конвейере уже летом или осенью текущего года.

В настоящее время «АвтоВАЗ» уже выпускает серийно седан Lada Vesta CNG с газобаллонным оборудованием (ГБО), его стоимость сейчас — от 764 900 рублей, без учёта возможных скидок, что почти на 200 тыс. рублей дороже обычной седана «Веста».

В планах производителя также начать производство битопливных универсалов: Lada Vesta SW CNG и Lada Largus.

Источник: autonavigator.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий