Новое поколение Audi Q3 2019 представлено официально

Компактный кроссовер на на модульной платформе VW MQB получил новый дизайн, более просторный салон, полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, набор информационно-развлекательных систем, новые современные системы помощи водителю, а также усовершенствованную подвеску.

Новый Audi Q3 2019 обзавёлся восьмиугольной решёткой радиатора Singleframe с вертикальными планками и крупным воздухозаборникам, в сочетании с узкими передними фарами клиновидной формы. При этом производитель предлагает три варианта головной оптики, в том числе технологию Matrix LED: в этих фарах адаптивный луч дальнего света освещает дорогу наиболее эффективно.

В профиль на кузове выделяются объёмные колесные арки, которые напоминают классические модели Audi quattro и визуально делают новый кроссовер шире. Задние фары соединены стильной плечевой линией.

По сравнению с предшественником новый Audi Q3 2019 вырос практически по всем направлениям: длина составляет 4 485 мм, ширина – 1 856 мм, высота – 1 585 мм. Колёсная база выросла на 77 миллиметров, что увеличило простор в салоне. В зависимости от положения задних сидений объём багажного отделения варьируется от 530 до 1525 л. Высоту погрузочного пола можно регулировать по трём уровням, а полку багажного отделения при необходимости спрятать в подпол. В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.

В салоне центральным элементом стал сенсорный дисплей MMI touch с глянцево-чёрной рамкой, напоминающей стекло. Дисплей, и расположенный под ним блок управления климатической системы развёрнуты на десять градусов в сторону водителя.

Концепция управления и отображения данных была полностью переработана, в этой модели производитель полностью отказался от аналоговых приборов. В стандартную комплектацию входит цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым экраном, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе топовой информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, предлагающей множество дополнительных функций. В состав системы также входит сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма. Опционально доступна виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus с более крупным экраном. Водитель может выбрать один из трёх режимов отображения информации, в том числе спортивный. Также есть система голосового управления, способная распознавать естественную речь и понимать команды, сформулированные в свободной форме. В случае необходимости диалоговая программа задает вопросы, учитывает корректировки, предлагает варианты ответа и даже уступает говорящему, когда её перебивают.

Топовая информационно-развлекательная система нового Audi Q3 предлагает те же функции, что и модели более высокого класса. Встроенный в систему модуль передачи данных поддерживает стандарт LTE Advanced, а также оснащён встроенной точкой доступа Wi-Fi для подключения мобильных устройств пассажиров. Навигационная система анализирует совершенные поездки и на основе этого не просто определяет предпочтения водителя, но и может давать полезные рекомендации относительно маршрута. Комплекс решений Audi connect дополняет навигационную систему и предлагает информацию о дорожном движении в режиме онлайн, поиск объектов инфраструктуры и информацию о местах для парковки и АЗС, которая выводится непосредственно на карту навигационной системы.

Audi Q3 использует роевой интеллект парка автомобилей Audi для прогнозирования доступности мест для парковки, а также предоставляет информацию об опасных местах и действующих ограничениях скорости. В числе других опций — поддержка Google Earth и функция гибридного радио, поддерживающая автоматическое переключение между FM-радио, DAB и потоковым интернет-вещанием и обеспечивающая таким образом оптимальный приём в любых условиях. Система голосового управления использует информацию, хранящуюся на борту автомобиля, а также более детальные данные из облачного хранилища. Новый Q3 тесно взаимодействует с мобильным приложением myAudi, обеспечивающим подключение смартфона к автомобилю. Например, пользователь может передавать данные о маршруте и записи календаря смартфона в систему MMI, а также найти свой автомобиль на парковке.

Отсек для мобильного телефона Audi phone box соединяет смартфон владельца с антенной автомобиля, а также обеспечивает беспроводную зарядку. Интерфейс подключения смартфона позволяет подключить мобильные телефоны на базе iOS и Android к автомобилю и управлять ими с помощью системы MMI, используя Apple CarPlay или Android Auto.

Среди систем помощи водителю, наиболее важной является адаптивный ассистент движения. Он объединяет функции адаптивного регулятора скорости, ассистента движения в пробках и ассистента движения в полосе. Также модель оборудована камерами кругового обзора и парковочным ассистентом, который самостоятельно направляет авто на паковочное место и выводит из него. Водителю остаётся лишь задействовать педали акселератора и тормоза, а также переключать передачи. При выезде задним ходом с места параллельной парковки или из узкого проезда активируется ассистент поперечного движения. Радарные датчики, которые система задействует для контроля пространства позади автомобиля, также используются входящей в стандартное оснащение системой предупреждения при перестроении. При обнаружении автомобиля в «слепой зоне» или транспортного средства, быстро приближающегося сзади, в соответствующем зеркале заднего вида загорается предупреждающий индикатор.

Первоначально для нового Audi Q3 будут предлагаться четыре варианта турбированных 4-цилиндровых двигателей мощностью от 150 до 230 «лошадок»: три бензиновых и один дизель в сочетании с передним или полным приводом. На выбор предложат 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую S tronic.

Cистема постоянного полного привода имеет опциональную помощь при спуске с горы, которая поддерживает заданную скорость на крутых склонах. Доступна возможность корректировки характеристики автомобиля с помощью системы Audi drive select, выбирая один из шести профилей движения: от комфортного до экономичного или спортивного. Она также корректирует настройки доступной в качестве опции адаптивной подвески с функцией контроля демпфирования. В ней используются датчики, отслеживающие перемещения всех колёс, а также продольные и поперечные ускорения, и корректирующие характеристики амортизаторов с учетом этих данных.

В качестве альтернативы предлагается спортивная подвеска (стандартное оснащение с пакетом внешней отделки S line) с более жёсткими настройками пружин/амортизаторов и рулевым управлением с переменным передаточным отношением, которое изменяется в зависимости от увеличения угла поворота рулевого колеса и скорости движения.

На европейском рынке новый Audi Q3 появится в ноябре текущего года, в России модель возможно ожидать в первом квартале 2019 года. Производство нового поколения уже налажено на венгерском заводе.

Источник: autonavigator.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий