Назначение каждой этикетки

Человек мало осведомлен об этикетках, несмотря на тот факт, что сталкивается с ними ежедневно и на любом продукте. Каждая из них по-своему уникальна и несет в себе важную информацию. Она рассказывает о главных характеристиках продукта, привлекает внимание потребителя и служит средством рекламы. Реклама призвана «зацепить» глаз потребителя. Как правило, это яркие краски, заманчивый слоган и т.д. А характеристики рассказывают о составе, сроке годности и прочих подробностях. Но в чем различие между этикетками? Почему некоторые остаются незамеченными, в то время как другие, в буквальном смысле вынуждают приобрести товар? Причина в том, что назначение этих этикеток различается.

Назначение каждой этикетки

Товары, существующие в условиях высокой конкурентности, должны привлекать внимание потребителей. При этом она должна рекламировать не только продукт, но и сам бренд. Этим можно объяснить тот факт, что именитые бренды уделяют такое большое внимание логотипу компании. Не узнать его просто невозможно. Марки присваивают себе фирменные слоганы, цвета и различную атрибутику, которая быстро становится узнаваемой среди покупателей.

В условиях высокой конкурентности, производители готовы идти на любые ухищрения, чтобы продвинуть свой товар. Вместо обычных этикеток в игру вступают и более оригинальные, созданные в виде яркой брошюры, книжки или карты. Основная цель таких промо-этикеток заключается в рекламе. Из нее можно узнать об интересных акциях, последних новинках и будущих запусках марки. Некоторые марки практикуют такую схему: покупатели могут предъявить определенное количество этикеток, чтобы получить заветный приз. По этой причине этикетка должна обладать высоким качеством, чтобы потребитель без труда снял ее с упаковки и предъявил в полной сохранности. Для этой цели применяется особый клеевой состав. Он рассчитан лишь на один раз и теряет свои свойства сразу после приклеивания.

Реклама должна не только привлечь внимание потребителей, но и рассказать им о продукте. Однако товар может обладать небольшими размерами, что немного затрудняет процесс. Для подобных целей применяются многослойные этикетки. Они способны вместить всю необходимую информацию. Покупатель может аккуратно развернуть наклейку, изучить все необходимые данные и свернуть обратно. Такая этикетка не занимает много места и при этом отлично справляете со своей задачей.

Назначение каждой этикетки

Порой нам приходится покупать множество весовых товаров. Это могут быть крупы, мясо, сыр, масло, конфеты и прочие продукты. Для того, чтобы не запутаться в товарах и их ценах, в магазинах используются специальные весы, оснащенные функцией термопечати. В таких наклейках нет необходимости в ярких красках и слоганах. Они несут лишь практическую функцию.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий