Почему подвеска грузовика должна быть постоянно исправной?

подвеска грузовых автомобилейТехнически подвеска грузовых машин представляет собой достаточно сложную систему, которая состоит из множества рабочих элементов и вспомогательных узлов. Каждая деталь взаимосвязана между собой и рассчитана на выполнение определенных функций. Возникновение поломки в узлах может негативно сказаться на работе всей системы. Поэтому важно производить систематическое обслуживание и поддерживать агрегаты в исправном состоянии.

Распространенные неисправности

Стандартная подвеска грузовой машины с завода рассчитана на работу в условиях повышенных нагрузок. Каждый отдельный агрегат спроектирован с учетом запаса прочности, что немаловажно для безопасности эксплуатации техники. В первую очередь неисправности проявляются в опорных деталях. При частой перегрузке машины и езде по плохим дорогам наблюдается возникновение дефектов в амортизаторах. Устройства начинают пропускать гидравлическую жидкость и в конечном итоге теряют изначальную работоспособность. В таком случае автомобиль снижает устойчивость в поворотах, а все дальнейшие поездки по неровностям превращаются в настоящее испытание.

Популярные дефекты ходовой части машины:
— потеки гидравлической жидкости из амортизаторов;
— образование трещин в рессорах и пружинах;
— повреждения пневматических подушек;
— деформации крепежных элементов;
— износ резиновых деталей в виде втулок и блоков.

Конструктивно подвеска легковых и грузовых машин существенно отличается. У последних все узлы рассчитаны на высокую нагрузку. Однако большая часть неисправностей характерна для всех разновидностей дорожного транспорта. Чаще всего поломки проявляются постепенно. В случае выхода из строя амортизаторов автовладелец может визуально заметить подтеки жидкости, а также посторонние стуки во время проезда неровностей. Эксплуатация авто с такой неисправностью со временем приведет к деформации крепежных элементов и подушек, а в дальнейшем к трещинам рамы.

Важность правильного обслуживания машин

Любая подвеска для крупногабаритных грузовых машин должна находиться в абсолютно исправном состоянии. Ведь от работоспособности каждого узла зависит безопасность передвижения и грузоперевозок. Стоимость комплексного ТО или капитального ремонта для крупногабаритных авто значительно выше, чем для легковых. Соответственно автовладелец теряет больше средств при восстановлении рабочих агрегатов. При граничном износе всех деталей потребуется крупная сумма на ремонт. Поэтому подвеска для любых моделей грузовых машин должна систематически проходить диагностику и комплексное обслуживание. Таким образом, автолюбители могут сэкономить средства и увеличить эксплуатационный ресурс собственного автомобиля.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий