Тест Volvo XC40

Является ли кроссовер Volvo XC40 лучше, чем X1, Q3 и другие конкуренты?


 

Кроссовер Volvo XC40 является первой попыткой шведского бренда закрепится на территории компактных премиальных кроссоверов. Ведь в этом сегменте неплохо себя чувствуют сильные игроки: Audi Q3, Mercedes GLA, BMW X1 и другие премиальные полноприводные компакты. Сможет ли новый кроссовер Volvo привлечь к себе внимание и закрепится на рынке? 

 

Напомним, что помимо немецких компактных премиальных кроссоверов Volvo XC40 будет конкурировать с Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque или Lexus NX, которых тяжело обойти по одному только внешнему виду. Ведь для того, чтобы обойти конкурентов кроссоверу Volvo нужно предложить покупателям большую безопасность (ну с этим, наверное, у шведов нет проблем), лучший комфорт и многое чего еще. Но есть еще один ингредиент, без которого на современном авторынке никак. Речь идет об инновациях и технологиях. Но с этим вроде как у Volvo XC40 тоже все хорошо. 

 

Новый стиль


а Первый компактный внедорожник Volvo заметно отличается от более крупных братьев XC60 и XC90

 

Посмотрите на современные кроссоверы BMW, который стали очень похожи друг на друга. Многие потребители в последние годы стали путать Х1 с Х3 и даже Х3 с Х5. Да, конечно, любители BMW вряд ли ошибутся, но обычные потребители легко могут спутать одну модель кроссовера с другой. Volvo XC40 в отличие от BMW имеет совершенно другой стиль в отличие от более крупных моделей XC60 и XC90. Так что спутать ХС40 вряд ли получится. Это говорит о том, что компания Volvo решила отделить этот кроссовер от основных своих флагманов.

 

Достаточно посмотреть конфигуратор на официальном сайте и вы увидите, что в первую очередь машина ориентирована на молодое поколение людей. Например, половина возможных исполнений нового кроссовера представлена в двуцветных вариантах, когда крыша автомобилей выполнена в черном или белом стиле независимо от цвета кузова.

 

Так что Volvo XC40 модный автомобиль, в котором сочетаются все популярные в наши дни модные тренды (например, двуцветные машины сегодня снова входят в моду по всему миру). 

 

Новая компактная платформа 

То что XC40 создана, для того чтобы привлечь молодое поколение людей, которые интересуются премиальными кроссоверами, можно увидеть в платформе автомобиля. Например, в отличие от XC60 / XC90 компактный кроссовер основан на новой платформе Volvo CMA (компактная модульная архитектура). 

Благодаря новой платформе кроссовер получился проще по конструкции и значительно легче.

В том числе благодаря простой конструкции платформы, инженерам удалось сделать XC40 (несмотря на компактные размеры) просторным внутри и нормальным грузовым пространством. 

Кстати, на этой же платформе Volvo CMA планируется выпуск новой модели V40, а также производство новых китайских автомобилей Lynk & Co. 

 

Настоящий Volvo

Многие поклонники Volvo, наверное, уже давно паникуют, что Volvo принадлежат китайцам. Но это не означает что в автомобилях Volvo больше нет скандинавского духа. Не переживайте, несмотря на то что собственником Шведского бренда являются китайцы, в автомобилях Volvo по-прежнему во всем присутствует шведские корни. 

 

Например, Volvo XC40 получила знакомые многим четырехцилиндровые дизельные и бензиновые двигатели, те же самые экраны и приборные панели. Но главное кроссовер получил те же потрясающие лучшие технологии безопасности, которые всегда славилась компания Volvo. 

Так что Volvo XC40 по-прежнему можно считать настоящей Volvo. 


 

Хотя если говорить об интерьере нового кроссовера, то здесь уже совсем не то что мы видели раньше во многих автомобилях Volvo. Например, внутри новой модели вы больше не увидите много непонятных линий и элементов, которые раньше озадачивали в шведских автомобилях. В салоне XC40 все теперь направлено на молодое поколение людей, а также на тех, кто не может себе позволить купить XC60 и XC90.

Естественно, салон XC40 более проще и дешевле, чем в более дорогих кроссоверах. Например, интерьер нового кроссовера пестрит качественным пластиком. Но на фоне новых модных линий в салоне эта пластмасса не сильно бросается в глаза, а даже придает машине особую премиальность. 

 

Практичность в салоне


 

Примечательно, что XC40 имеет, наверное, рекордное количество различных крючков в салоне. Например, в бардачке, в пространстве для ног и даже в багажнике вы найдете крючки, на которые вы можете вешать сумки. В том числе в салоне кроссовера вы можете найти уйму места для хранения (например, под сиденьем).

Грузовое пространство кроссовера составляет 460 литров. Если сложить задние сиденья грузовое пространство составит 1336 литров. Да, конечно, грузовое пространство не входит в этой машине в число самых больших в классе, но тем не менее оно продумано на высшем уровне. 

 

XC40 станет первым электромобилем Volvo

В 2019 или в 2020 году, возможно, эта модель кроссовера станет первым автомобилем Volvo, который полностью станет электрическим. Ну а пока на мировом рынке будет продаваться как дизельные, так и бензиновые автомобили. Например, на рынок выводится дизельная модель с двигателем D4 мощностью 190 л.с. Также будет доступна 247-сильная версия с бензиновым двигателем Т5. Обе версии комплектуются 8-ми ступенчатой коробкой автомат и полным приводом. 

 

Позже на рынок выйдет трехцилиндровая бензиновая модель мощностью 156 л.с. с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Естественно, это снизит минимальную стоимость XC40. В том числе на рынок позже поступит дизельная модель мощностью 150 л.с. с мотором D3. Ну и, конечно, в планах у Volvo вывести гибридную версию. 

 

Удобный, но не спортивный


 

Несмотря на то, что этот кроссовер позиционируется как премиальный кроссовер ждать от него какой премиальной прыти не стоит. Ведь, как видите, под капотом машины в не найдете каких-то агрессивных моторов. 

 

Да, внешне кроссовер выполнен в спортивном стиле. Но и не более того. Это просто обычный премиальный кроссовер с заделом на будущее и направлен на молодое поколение людей. 

 

Тем не менее эксперты не раз отметили отличную отзывчивую подвеску кроссовера и удивительную для этого класса автомобилей тишину. Да, действительно шумоизоляция XC40 ничем не уступает более дорогим XC60 и XC90. 

Даже на скорости внутри машины вполне тихо и комфортно. 

 

Есть также некоторые вопросы к управляемости. Особенно не нравится экспертам как ведет себя машины при прохождении поворотов. Например, автомобиль немного начинает плавать в самом начале прохождения поворота. 

Но затем после начала поворота автомобиль чувствует себя уверенно и стабильно. Скорее всего, полный привод вносит свой вклад в управляемость. Именно поэтому недостаточной поворачиваемостью эта машина практически не страдает. 

 

Когда поступит на рынок и сколько будет стоить


 

В настоящий момент у нас нет официальной информации о том, когда компания Volvo планирует вывести на российский рынок новый кроссовер XC40.

 

Например, старт продаж в Германии запланирован в марте 2018 года. В нашей же стране мы думаем, что автомобиль официально представят не ранее открытия московского автосалона в августе 2018 года. 

Также у нас нет пока данных о стоимости нового кроссовера. Но так как машина позиционируется как премиальная альтернатива BMW, Mercedes, Audi, Lexus и т.п., то рассчитывать на скромный ценник в России не стоит.

Например, в Европе эта машина в минимальной комплектации будет стоить как минимум 45 тыс. евро.

 

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий