Lada XRAY Cross: не просто приподнятый Икс-Рей

Московский автосалон 2018 стал местом премьеры вседорожного хэтчбека Lada XRAY Cross, предсерийную версию которого показались на этой же выставке два года назад. Снаружи новая модель полностью повторяет исходный концепт, а вот по части техники появились интересные решения.

Новая Лада Х-Рей Кросс 2019 (фото и цена) выделяется защитным обвесом из неокрашенного пластика по кругу, а также оригинальным передним бампером с модной хромированной окантовкой по низу. На крыше авто прописались рейлинги и антенна-плавник, на колесах красуются 17-дюймовые легкосплавные диски, а задний бампер украшен серебристой вставкой и сдвоенным патрубком выпускной системы.

Каталог Lada


Приподнятый хэтчбек Lada XRay

В салоне Lada XRAY Cross в новом кузове щеголяет цветными вставками на передней панели, дверных картах и центральном тоннеле, плюс для автомобиля подготовили передние сиденья с иным каркасом, что позволило выкроить дополнительные 25 мм свободного пространства.

За счет обвеса габаритная длина авто увеличилась до 4 171 мм (+ 6), ширина – до 1 810 мм (+ 46), а высота – до 1 645 мм (+ 75). Колея была расширена до 1 503 и 1 546 мм, то есть на 11 и 14 мм спереди и сзади соответственно, а дорожный просвет вырос до 215 миллиметров (за счет измененного положения подрамника и покрышек размерностью 215/50 R17).

Снаряженная масса такой пятидверки составляет 1 300 кг, что на 50 кило тяжелее исходника. Автомобиль способен тянуть не оборудованный тормозами прицеп весом до 650 кг. Из прочих технических особенностей Лады Хрей Кросс (технические характеристики) можно отметить наличие задних дисковых тормозов.

Пока что для вседорожного хэтча анонсирован только один двигатель – 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. и 170 Нм. Сочетается он в паре с пятиступенчатой механикой (от нуля до сотни за 10,6 сек., максималка – 180 км/ч), либо вкупе с роботизированной трансмиссией AMT.

C последней Икс-Рей Кросс 2018-2019 года разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,6 секунды, а максимальная скорость достигает 176 километров в час. Как и на Весте, робот здесь оснастили ползущим режимом, т.е. при отпускании педали тормоза в “драйве” машина начинает тихонько двигаться вперед без нажатия акселератора.

Привод на Ладе XRAY Кросс передний, но вот сюрприз – машину оснастили системой выбора режимов движения под названием “Lada Ride Select”, предусматриваеющей пять алгоритмов работы систем стабилизации и антибукса. Нечто подобное используют французы на паркетниках Peugeot.

С помощью специального селектора водитель может полностью отключить электронные помощники (на скорости свыше 54 км/ч они включаются автоматически), режим “Спорт” добавляет чувствительности педали газа и разрешает небольшую пробуксовку, плюс предусмотрены пресеты “Снег”, “Грязь” и “Песок”.

Начало продаж Lada XRAY Cross запланировано на конец осени 2018 года, комплектации и цены пока не озвучены. Можно предположить, что модификация окажется тысяч на тридцать дороже обычного Икс-Рея, за который с мотором 1.8 в комплектации “Люкс” сейчас просят от 766 000 рублей.





Источник: allcarz.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий